В студии Бизнес Арены Ольга Романив — представитель семейной компании «Сады Прикарпатья», производителя натурального сока прямого отжима. Как за 3 года вывести на рынок новый бренд и попасть во все главные супермаркеты страны? «Сады Прикарпатья» смогли и сделали! Все детали в подкасте.
В подкасте вы узнаете:
► Как производить действительно натуральный сок
► Как продавать не массовый нишевый продукт: натуральный сок
► Бюджет вложений в производство натурального сока
► Сколько персонала надо для производства сока
► Какой бюджет нужен для раскрутки бренда сока
► Как попасть в сетевые супермаркеты
► Какие акции можно проводить в супермаркете: что работает?
► Бизнес план производства
► Бюджет ежемесячных маркетинговых вложений
► Можно ли развиваться без огромных вложений в рекламу